UnderStar2007 programming

Объявление

UnderStar2007 форум:
Добро пожаловать! Общайтесь, меняйтесь, делитесь, помогайте!
В случае возникновений неувязиц - в личку, или в тему 'АДМИН! ПОМОГИ!' :)
На главную
Карта сайта вам в помощь.
Сайт админа UnderStar2007

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UnderStar2007 programming » Творчество :) » Создал игру для i8086 и Zenith data systems: EaZy PC


Создал игру для i8086 и Zenith data systems: EaZy PC

Сообщений 1 страница 3 из 3

Опрос

Понравилась-ли Вам игра, обсуждаемая здесь?
Да, понравилась.

100% - 2
Нет, не понравилась.

0% - 0
Я один из тех недалеких разумом... О нас написано ниже.

0% - 0
Голосов: 2

1

Прошу оценить мой труд, игру Walker+ для i8086.
Игра прям настальгия для тех, кто родился раньше 1990г. Может даже и для тех, кто родился позже (что маловероятно).
Сразу прошу всех, кто считает, что игра может быть интересной, только если о ней сказали на MTV, у нее красивая графика ,она потребляет нереально много ресурсов (зачастую неоправдано) и у нее скудный игровой процесс на прототип DOOM (никакой свободы, тупо выполнять очевидные миссии, бегая по узким корридорам и нешироким каньенам) - не писать в этой теме. Оценить игру прошу сугубо людей РЕАЛЬНО ЗНАЮЩИХ (а не делающих вид, зачастую неудачно) толк в программах (и играх).

Для получения игры пишите админу (т.е. мне)

Все комментарии будут дотошно проверяться мной лично >:)

Об игре:
Простенькая бегалка по уровням. TGA графика, озвучка со Speaker-а. Создал возможность самостоятельно без каких-либо дополнительных программ создавать уровни, экран приветствия и прощания :) . Все что в данном случае Вам нужно:
ОС: MS-DOS 1.02, или PC-DOS 2.0
Видео: TGA 32 Kb. (Можно и 120000 байт)
Клавиатура, монитор :) , PC-Speaker :) , МозГГ :)
Желателен запуск со старых машин из под чистого DOS-а.
Для редактирования - любой текстовый редактор (на ASCII - DOS: OEM разумеется, никаких ANSI, COI и пр.), поддерживающий ввод первых 30 символов (например встроенный в Norton Commander и ему подобные, или QB 3.0 с параметром редактирования текста: QB.EXE /ED [Имя файла]. Для ввода символов до 30 сначала надо активировать ввод символом 16, затем любой номер - ввод символа в текст).
Для тех, кто не знает: для ввода спец. символа не находящего места на клавиатуре нужно зажать ALT и не отпуская его ввести номер символа на дополнительной (цифровой, той, что справа) клавиатуре, после чего отпустить ALT. Введеный номер будет обработан текстовым процессом.

+1

2

Ах вот зачем ты меня от "Крестного отца" отвлек... :)

Короче посмотрел твою прогру, вроде ниче :) Ностальгия да и только :)
Я, кстати уже 2-й уровень написал. Слух, Вован, ты бы написал, что
объявляешь конкурс уровней взамен за медальки :) Собрал-бы лучшие
уровни в игру и распростронял-бы уже более полную игрушку :)

Кстати: там ты не написал спецификацию уровней:
Первое число - положение по X при старте
Второе число - по У
Третее - цвет символов
Четвертое - цвеи фона

В приветствии и прощании:
Первое - цвет символов
Второе - цвет фона

Циферки писать каждую на новой строчке, или через запятую. Нолики перед цифрой роли не играют.

Далее следует изображение уровня (приветствия, прощания), состоит сугубо из сиволов ASCII.
Размер "Холста" 80х25, можно использовать почти все символы, кроме 27, 13, 7 и пр. системных, которые в текстовых редакторах, как символы перевода карретки, TAB и пр. числяться.
В уровнях единственный символ для прохода - 32 (пробел), для выхода (коне уровня, EXIT) - 15.

Вот в общем-то и все...

+1

3

На счет инструкции - правильно, спасибо, Дим. Продолжай в том же духе и получишь медальку.
На счет непечатаемых символов: пользователь узнает о вредном символе до того, как запустит игру, т.к. такие будут отображаться так-же, как и в игре (игра своего рода текстовый редактор - бродилка :) Другие-же (более вредные, некоторые редакторы их печатают) не смогут нанести особого вреда в процесс игры, разве что уровень перекосит :)

Кстати: желательно запускать (если Windows XP и ему подобные, в DOS не выйти) в эмуляторах DOS типа DOSBOX, но не в NTVDM (в Windows системы NT по умолчанию), т.к. игра будет идти с раскрученным (быстрым) таймером :) Хотя, если у Вас менее 1,5 ГГц, то можно и NTVDM. Если не работает: на сайт в раздел скачивания и архивчик качаем с исправлением NTVDM. Инструкция внутри, а файлы в архиве максимально адекватные, так что без вопросов :)
Кстати XP может записать файлы по умолчанию (неадекватные), типа системы защиты файлов ХР, в данном случае (я и сам так делаю) не стоит удялять архив. Поместите куда-нибудь, создайте (если нет) BAT файл, который будет заменять 3 файла (autoexec.nt, command.com, config.nt) из этой папки в папку Windows/system32/. Затем запустите мастер назначенных заданий, создайте задание, в качестве исполнительного файла выберите этот-вот ВАТ.
Усе :) Удачи :)

--(Седующий день)-----------------------------------------------------------------------------------
Блин, зачем асю отрубил? Теперь буду форум топить... Твой 2-ой уровень не очень подходит по тематике и, к тому-же он очень скудно выглядит... Ты явно очень мало знаешь о программировании и использовании псевдографики... Короче я сам напишу уровни... Если кто желает помочь - пишите.

Отредактировано US2007_Admin (Воскресенье, 19 июля, 2009г. 11:26)

0


Вы здесь » UnderStar2007 programming » Творчество :) » Создал игру для i8086 и Zenith data systems: EaZy PC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно